Почему пропал рэкет, и где сейчас все бандиты 90-х

0
287

Почему пропал рэкет, и где сейчас все бандиты 90-х?

В 90-е годы в нашей стране очень популярными были организованные преступные группировки. Тогда членам этих группировок удалось подмять под себя практически все сферы жизни. Складывалось такое впечатление, что каждый гражданин нашей страны имел отношение к криминальной жизни, и все жили по понятиям.

В те времена, самым распространенным занятием было вымогательство. Старшеклассники у первоклашек вымогали деньги, а вот люди постарше активно занимались рэкетом и крышеванием. В 90-е годы, если ты не бандит, то даже разговоров не могло быть о бизнесе, даже маленьком, ведь все заканчивалось по стандартному сценарию.

Но вот интересно, почему уже в начале нулевых бандитов практически не стало, и жизнь в стране начала расцветать? Большая часть членов организованных преступных группировок поумирали в результате серьезных стрелок. А доказательством этих слов являются огромные мраморные памятники на кладбищах нашей страны. На некоторых из них выгравированы не имена, а прозвища.

Все бандиты, которым удалось выжить в те тяжёлые времена быстренько переквалифицировались в более легальный бизнес и сейчас продолжают им заниматься. Чтобы стать настоящим богачом, им нужно было выбрать правильный момент, потому что к середине нулевых пропали не только реальные бандиты, но и те, кто пытался быть на них похож.

Конечно есть и те, кто продолжил заниматься нелегальным бизнесом. Но называется это уже не рэкетом, так как подобная деятельность в нашей стране запрещена и носит преступный характер. Существуют и те, кто совсем ушли в тень, начали работать по найму и заниматься семьей. Но, есть мнение, что таких единицы.

Комментарии Новости СМИ Новости из сети Новости партнеров

  • Подишитесь на канал
  • На правах рекламы

Copyright  /  © ПРОНЕДРА — настоящие новости, Все права защищены. Использование информации разрешено при наличии активной гиперссылки на сайт. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, за мнения, высказанные в комментариях читателей, за новости партнеров и внешние источники.

/