Особенности Push рекламы

0
278

Особенности Push рекламыРекламные стратегии все время находятся в интенсивном развитии. С завидной регулярностью появляются новые возможности заявить о себе, чтобы привлечь как можно больше клиентов.

Одним из них является Push рассылка. Письма с рекламой отправляются пользователям на электронную почту, подписчикам определенных сайтов. Пользователи находят интересующие их ресурсы, регистрируются и соглашаются получать рассылки рекламного характера. Популярность такого вида рекламы с каждым днем становится все больше. Рекламодатели получают возможность обходиться без посредников и при этом повышают эффективность.

Основная часть рекламы, которая транслируется в сети не воспринимается пользователями. Рекламу такого вида либо вообще не видят, либо специально блокируют. В этом push реклама принципиально отличается от всех привычных и традиционных видов. Пользователи ищут определенные ресурсы и сайты исходя из своих интересов, а значит реклама доходит до потенциального клиента. Здесь есть защита от ботов. Накрутить переходы или подписки по ссылке невозможно, и это еще одно преимущество.  Абсолютно всем такой вид рекламы не подойдет, но вот категории бизнеса, которые относятся к заработку, гороскопам, ставкам, букмекерским конторам, приложениям для смартфонов, новостные ресурсы – это будет очень полезным вложением.

Для того, чтобы начать рассылать push рекламу, необходимо обратиться к специалистам в этой области. Перейдя на сайт 3xpush.com необходимо пройти регистрацию и пополнить свой баланс. Далее пользователь создает объявление, в котором подробно указываются желаемые требования в будущей рассылке. После прохождения проверки рассылка начинается. Такой трафик приносит действительно реальные результаты. Подписчики все реальные люди, и накрутить их просто нереально.

Очень важно не переусердствовать с таким видом рассылок. Если количество их очень большое, то велика вероятность, того, что подписчики могут отписаться. Постоянные входящие письма с рекламой просто раздражают. Компания 3xpush.com заботится о том, чтобы рассылки к подписчикам приходили дозированно, в результате чего процент отписавшихся очень мал.