Обслуживание малого бизнеса (ИП) в банке

0
912

Банки имеют огромное влияние на стабильность денежного оборота и развитие экономики страны в целом. Они предоставляют кредиты, привлекают свободные средства, проводят безналичные расчеты, обслуживают экспортно-импортные операции и много чего другого. С каждым годом банковская сфера становится все более развитой, предлагает своим клиентам новые продукты и услуги.

Банк как важный партнер малого бизнеса

Для малого бизнеса, банк – это партнер, который предлагает целый спектр финансовых услуг, среди которых:

  • Ведение расчетно-кассового обслуживания;
  • Эквайринг для ИП;
  • Кредитование;
  • Зарплатные проекты;
  • Депозиты.

При выборе обслуживающего банка, стоит внимательно изучить отзывы других предпринимателей о преимуществах и недостатках того или иного финансового учреждения, насколько своевременно банк выполняет свои обязательства и т. д. Борьба за клиентов малого бизнеса с каждым годом ужесточается. Поэтому, предложение более выгодных тарифов, бонусной системы, кэшбека, совершенствование сервиса и повышения удобств и скорости обслуживания – основные приоритеты современных банковских учреждений. При равных условиях, большие банки не всегда имеют преимущество.

Критерии выбора банка для ИП

При выборе индивидуальный предприниматель должен прежде всего обратить свое внимание на следующие критерии:

  • Возможность привязать к расчетному счету корпоративную карту;
  • Стоимость открытия и обслуживания расчетного счета;
  • Оценка сервиса: скорость обработки платежей, скорость открытия р/с, возможность проведения операций в послеоперационное время, услуга «личного менеджера» и т. п.;
  • Наличие и удобство интернет-банкинга, и существование его в виде мобильного приложения для разных операционных систем;
  • Размер комиссии за пополнение и снятие средств с расчетного счета;
  • Возможность открытия счета дистанционно.

Все эти пункты при выборе банка-партнера очень важны. Чтобы проверить уровень сервиса, по ссылке www.moskb.ru/business/rko/ можно воспользоваться расчетно-кассовым обслуживанием для ИП. Также, например, услугу «онлайн-банкинг в телефоне» и сервис Клиент банк предлагают практически все финансовые учреждение. Тем не менее, не все могут обеспечить удобство и практичность использования. Поэтому, перед принятием решения о выборе следует изучить как можно больше отзывов и изучить рейтинги. Это поможет, как минимум, избежать значительных комиссий за обслуживание и выбрать наиболее подходящий вариант.

Кроме основных операций, банки, чтобы привлечь большее количество клиентов, предлагают бонусные программы и разные системы лояльности для новых ИП. Например, бесплатное открытие счета, отсутствие комиссии на определенный срок при зачислениях по зарплатному проекту, определенное количество бесплатных платежей, отсутствие платы за установку системы «Клиент банка» и т. д. Некоторые предлагают услугу «тест драйв», так, например, первые три месяца обслуживание по счету бесплатное, точно так же, как и проведение платежей.