Обратный звонок, как эффективная мера клиентоориентированности

0
191

Окно обратного звонка появляется, пользователь вводит свой номер телефона и нажимает кнопку.

www.calltouch.ruЧем это оказывается выгодно? Широкая система настроек позволяет получить максимум о целевой аудитории своего продукта и контроль всех операторов по продаже и качеству обслуживания клиентов. Обратный звонок в сервисе www.calltouch.ru позволяет подключить такой виджет на сайт. Предоставляется следующий список преимуществ и условий подключения:

    • Стоимость минуты звонка – 7 рублей.
    • Ежемесячно предоставляется бесплатно 50 минут.
  • Честный биллинг.
  • Повышение конверсии как минимум на 30%.
  • Установка в два клика.

Принцип работы и преимущества обратного звонка:

  • Быстрое подключение и удобный интерфейс настройки.
  • Можно настроить индивидуальный дизайн или создать собственный шаблон обратного звонка.
  • Форма обратной связи имеет адаптивный дизайн и позволяет подстроить под совершенно любое мобильное устройство всплывающее окно.
  • Большое количество настроек, гибкая система редактирования параметров.
  • Возможность настроек ретаргет по большому количеству параметров.
  • Настройка определенного временного таргета.
  • Возможность создать и добавить к форме ручную кнопку обратного звонка для удобства пользователей на сайте.
  • Круглосуточная работа системы.
  • Полная интеграция всех систем с CRM.
  • Оформление заявок в удобной для отчетности форме.
  • Регистрация всех звонков и времени ответа.
  • Пользователи могут выбирать день и время звонка для удобства

www.calltouch.ruВиджет автоматически загружается вместе с сайтом и индивидуально подстраивается под пользователя. Это полезная функция для построения воронки продаж.

Для адаптации стандартного вида к стилистике своей кампании необходимо:

  • Добавить логотип своей компании.
  • Изменить цветовую палитру под дизайн организации.
  • Сделать стандартную красивую подложку, которая станет фишкой компании.
  • Для индивидуальности каждый раз меняйте имя и фото-аватар менеджера.
  • Обязательно, чтобы перезванивал именно тот человек, с которым пользователь общался на сайте.
  • Необходимо создать некоторый пул текстов, чтобы клиент думал, что каждый раз ему пишет реальный человек, который ждет его вопроса и реакции.
  • Вид формы необходимо настроить на максимальное удобство пользователя и быстрое заполнение, причем с получением всех необходимых данных при этом.
  • В нерабочее время желательно настроить отображение записи, что перезвонит в 10 часов утра или указать другое время, в зависимости от начала работы.