Названия для автомобилей LADA могут выбрать россияне

0
235

Названия для автомобилей LADA могут выбрать россияне

Представители компании «АвтоВАЗ» начали активно заниматься поиском креативных идей, привлекая неравнодушных граждан. Речь идёт о названиях для автомобилей LADA, выпускаемых в России.

Появилась информация о том, что компания обратилась за помощью к автолюбителям РФ. Теперь они могут озвучить предполагаемые наименования новых моделей. Для того чтобы каждый желающий мог поделиться своими идеями, подготовлен специальный интернет-ресурс.

Идеями названий для автомобилей можно поделиться на специальном интернет-ресурсе

Граждане, которые могут предложить хорошее и запоминающееся название для автомобилей LADA, могут поделиться своими мыслями с представителями компании. Для того чтобы ознакомить производителя авто с идеями, нужно отправиться на официальный интернет-ресурс «АвтоВАЗа», расположенный по следующему адресу: https://www.lada.ru/press-releases/116183.html.

В статье на сайте компании есть вся необходимая информация касательно алгоритма подачи названий для автомобилей. До 29 апреля 2019 года заинтересованные граждане могут предоставить свои идеи. Авторы инициативы акцентируют внимание на том, что также существует возможность ознакомления представителей компании с мыслями автолюбителей о том, какие ассоциации вызывают у них автомобили «АвтоВАЗа».

Россияне не впервые выбирают названия для автомобилей LADA

Подобный опрос был проведён среди поклонников отечественной модели, ставшей одной их самых узнаваемых и любимых. Неравнодушные россияне прислали 60 000 вариантов различных названий для авто, которое сейчас представлено на рынке как LADA Granta.

Началу нового, не менее важного опроса, дали старт уже 15 апреля текущего года. Неравнодушные граждане, которые хотят помочь компании оригинально назвать автомобили, могут ознакомиться с современными моделями транспортных средств. Также в АвтоВАЗе считают — ассоциации, сформировавшиеся у автолюбителей, для них также важны, и их можно писать.

Фабьен Гульми, директор по маркетингу публичного акционерного общества «АвтоВАЗ» акцентировал внимание на том, что опросы, проводимые компанией, позволяют генерировать новые мысли. Совместный выбор названий для автомобилей объединяет людей, которые отдают предпочтение российскому автопрому.

Дополнительно директор по маркетингу сообщил:

«Привлечение широкого круга участников к процессу создания имен для будущих LADA позволит проверить те идеи, что у нас уже есть».

Компания «АвтоВАЗ» периодически проводит ряд опросов, позволяющих улучшать производительность, а также удовлетворять запросы потенциальных покупателей, проживающих на территории Российской Федерации. Заинтересованные лица, общаясь с представителями компании, позволяют ей развиваться в нужном направлении.