Социальные сети располагают гораздо большим количеством клиентов, чем может показаться на первый взгляд. За счет раскрутки групп достигается хороший результат, ведь трафик, полученный от правильного продвижения, отличается повышенной лояльностью. Когда у бренда создано сообщество и масштабная рекламная кампания по привлечению клиентов пошла дальше, чем только раскрутка ютуб площадки, приходит время повседневной работы по управлению сообществом.
Существует 6 основных инструментов управления группой, регулярное применение которых позволит добиться хороших успехов:
- Информация
Только актуальная и всегда свежая, она даст возможность вызвать доверие у клиентов и сформировать положительное восприятие об предоставляемых услугах. Не стоит жалеть времени и сил, чтобы сообщить своим потребителям о том, что происходит в компании.
- Увлекательный контент
Необходимо заполнять развлекательным или познавательным контентом, который поддерживает интерес участников к сообществу. Практика показывает, что даже если они не готовы сегодня воспользоваться предложением, то обязательно сохранять ссылку на группу, если заинтересованы данной тематикой.
- Опытный обмен
Популярность сообществ заключается в возможности делиться впечатлением, и открыто высказываться в социальных сетях. Например, такая раскрутка в Инстаграм удовлетворяет потребности в общении и находит единомышленников.
- Интерактивное общение
Реклама на таких каналах отличается от привычного формата, поэтому раскрутка вк или на других социальных медиа позволяет общаться с клиентом, а не просто давать ему определенную информацию.
- Перевод негативных отзывов в позитивные
Недовольные клиенты расскажут обо всем интернет-сообществу. Потому как, плохие отзывы пишутся гораздо охотнее. С ними позволит справиться деликатная работа и умение перевести их в положительное русло.
- Специальные предложения
Скидки, конкурсы, розыгрыши – нужно баловать своих клиентов. Такие механизмы просты, но они повышают заинтересованность и лояльное отношение участников к сообществу. Так, при минимальных вложениях можно увеличить количество собственных последователей.
Комплексное и регулярное использование подобных инструментов дает возможность сформировать сообщество благодарных потребителей, которые следит за обновлениями, рассказывает друзьям и делает хороший товарооборот компании.