Эксперты назвали еще одну возможную причину трагедии в Шереметьево

0
536

Эксперты назвали еще одну возможную причину трагедии в «Шереметьево»

В Следственном комитете продолжается расследование причин ужасной трагедии, которая неделю назад произошла в аэропорту «Шереметьево» с участием пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100. Представители комиссии, которые вчера изучили все подробности катастрофы, предположили, что все могло произойти в результате того, что пилоты были недостаточно подготовлены в вопросах управления в ручном режиме. Об этом сообщил представитель комиссии.

«Среди всевозможных версий рассматривается и версия того, что пилотам не хватило должной подготовки для выполнения посадки в режиме Direct Mode (в ручном режиме)», – отметил собеседник.

По предварительным данным, после удара молнии в хвост воздушного судна оно перешло в ручной режим управления. Именно молния и вывела из действия всю автоматику самолета.

Напомним, что воздушное судно Sukhoi Superjet 100, летевший 5 мая из Шереметьево в Мурманск, совершил жесткую посадку в аэропорту, через 30 минут вернувшись обратно. От сильного удара во время посадки взорвались баки с топливом и самолет загорелся. На момент трагедии на борту самолета находилось 78 человек. Так и не удалось спастись 40 пассажирам и одному бортпроводнику. Как рассказывают сотрудники правоохранительных органов, большинство пассажиров, которые сидели на местах в хвостовой части самолета SSJ-100, погибли, даже не успев отстегнуть ремни безопасности. Об этом свидетельствует положение тел многих пассажиров, которые были обнаружены после полной ликвидации огня. Они не успели даже расстегнуть ремни, погибли от отравления продуктами горения в своих креслах. Кто-то, возможно, потерял сознание при ударах самолета о взлетно-посадочную полосу. Причины смерти всех погибших сейчас до сих пор устанавливаются. В следственном комитете добавили, что пассажиры хвостовой части, которым удалось спастись, перешли в переднюю часть самолета еще до его остановки.

В Следственном комитете возбудили уголовное производство по ч. 3 ст. 263 Уголовного кодекса Российской Федерации («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц»).