Факты из биографии пилотов, которые управляли воздушным судном Shukhoi Superjet 100

0
515

Факты из биографии пилотов, которые управляли воздушным судном Shukhoi Superjet 100

В средствах массовой информации появились некоторые факты из биографии пилотов, которые управляли воздушным судном Shukhoi Superjet 100. Напомним, что при неправильной посадке самолет загорелся. В результате погиб 41 человек, среди погибших и бортпроводник этого самолета.

Командиром самолета был  43-летний Денис Евдокимов. Он закончил Балашовское высшее военное авиационное училище, а после вступил на службу в пограничные войска при Федеральной службе безопасности в Шереметьево. Но вскорости он был оттуда уволен. Тогда Евдокимов перешел работать в “Аэрофлот”. Курсы повышения квалификации лётчик прошёл в Ульяновском авиаинституте.

Денис Евдокимов пошел по следам своего отца генерал-майора Александра Евдокимова, который в свое время получил звание заслуженного военного летчика Советского Союза. Награду он получил после того, как спас двадцать человек. Тогда ему удалось посадить самолет в экстремальных условиях. Также Александр Евдокимов прошел войну в Афганистане.

Вторым пилотом SSJ 100 был 36-летний Максим Кузнецов. По образованию Максим фармацевт. Но вот в 2011 году он принял решение кардинально сменить свой род деятельности. Он поступил в Сасовское летное училище гражданской авиации. Максиму удалось без троек закончить училище, и тогда его сразу взяли в “Аэрофлот”.

Напомним, что 5 мая с пассажирским самолетом Sukhoi Superjet 100 произошла трагедия. В результате неправильной посадки он загорелся. Воздушное судно вылетело из московского аэропорта Шереметьево в Мурманск. Но через пол часа он развернулся обратно в аэропорт. По предварительным данным, на воздушном судне начались проблемы с радиосвязью и электроникой. На борту находились 78 человек, погибли 40 пассажиров и один бортпроводник.

На сегодняшний день в Следственном комитете рассматривают несколько версий чрезвычайного происшествия. Основными из них являются — ошибка пилотов, ошибка диспетчеров и технических специалистов, неисправность самолета и метеоусловия.